Когда будет е3 по москве

Когда будет е3 по москве


Мероприятие

[Игры E3 2015] - Need for Speed

Культовая серия Need for Speed просуществовала уже больше двух десятков лет, поэтому можно справедливо заметить, что практически каждый геймер хоть раз играл (или хотя бы видел) одну из целой плеяды проектов. Увы, но от почтенного возраста появились и проблемы, одна из которых неоднократно обсуждалась многими игроками и журналистами - серия NFS давно потеряла свое лицо и стиль. Показать полностью… Каждый год игры выходят абсолютно разными - то попытка сделать симулятор, то веселые покатушки от полиции, то игра с открытым миром, завязанная на онлайне, то вообще вся суть игры - в ночных гонках и тюнинге. Далеко не всегда решения удачно реализованы или вообще уместны. Кажется, что приписка NFS ставится перед названием любой гонки от EA лишь с целью поднятия продаж. В итоге серию в глазах геймеров и критиков болтает похлеще, чем пьяницу на дороге, результат от чего не раз выходил плачевным. В EA это понимают, поэтому теперь всеми проектами NFS занимается одна специальная команда.

В последние несколько лет разрабатывает Need for Speed студия Ghost Games, в которой находится 80% бывших сотрудников из Criterion, студии создавшей такие потрясные проекты как Burnout и Black. Пусть успех в разработке игр NFS под крылом EA у ребят переменный, но откровенно кошмарными даже их не самые удачные игры назвать тоже нельзя. К сожалению, Need for Speed 2015 после моего опыта на E3 остался одной из тех игр, о которых вопросов у меня куда больше чем ответов. Тем не менее, игру сбрасывать со счетов точно пока не стоит, необходимо дождаться новых подробностей и демонстраций. Гонка имеет большой потенциал, и одного лишь знакомства недостаточно.

На E3 2015 я играл в PS4-билд игры; сам проект является эксклюзивом для новых консолей и ПК - на старом железе он уже не выйдет. Честно говоря, огромных отличий от той же Rivals в графике я не увидел. Тем не менее, претензий к картинке нет. Видно, что разработчики потрудились как над окружением, так и автомобилями. Последнее было просто необходимо, так как одной из основных фишек новой NFS является приход детального и весьма навороченного тюнинга. По непонятным причинам большая часть элементов была заблокирована, а времени на изучение системы было от силы 2 минуты. Ощущения от тюнинга вышли довольно неопределенными. Зачем рекламировать что-то чуть ли не как важнейший элемент игры, а затем не давать возможность его пощупать, мне неясно.

В демке было 5 автомобилей, можно было менять цвет элементов корпуса, типы и глубину тонировки стекол и прочие косметические детали. Другой подраздел меню позволял менять детали автомобиля, влияющие на его характеристики, такие как управляемость, скорость, сцепление с дорогой и так далее. В целом, думаю, что эта часть игры в релизной версии должна выйти хорошей и интересной, однако почему нельзя было показать все это в E3-демке остается для меня загадкой, особенно после всех тизеров от EA в сети.

Честно говоря, как бы круто настройка автомобиля не была бы реализована в новой части NFS, лишь тюнинг игру точно не вытянет - даже в той же GTA V или The Crew любителей изменить свой автомобиль давно ждут богатые возможности кастомизации. Предельно важен в будущей гонке еще и геймплей. А вот тут-то как раз начинаются проблемы, и появляются новые вопросы без ответа.

Демка состояла из трех частей. Сначала проходила короткая настройка автомобиля, затем начиналась обязательная гонка для всех участников. После ее завершения игроки попадали в открытый мир, где нужно было заниматься набором очков посредством красивой езды или участия в гонках. Под красивой ездой разработчики подразумевают дрифт, удержание большой скорости, проезд вблизи встречного транспорта, разрушение окружения и так далее. Вопрос, который хотелось мне задать - а зачем все это? Если мотивацией на E3 был псевдо-турнир среди журналистов, то в реальной жизни я ни вижу смысла в том, чтобы бесконечно фармить очки в аркаде. Это не Diablo или Destiny. В свое время игры, вроде Burnout: Paradise или Forza: Horizon привлекали солнечными пейзажами, заводной музыкой и дикими трюками, играть было интересно. В случае с NFS (2015) создается впечатление, что играешь в мод для Rivals с тюнингом и ночным городом. Откровениями в геймплее тут пока что даже не пахло. Классический геймплей Need for Speed не то, чтобы устарел, но хочется каких-нибудь новых ощущения от игрового процесса и драйва.

Ребята из Ghost заверили, что NFS 2015 - ребут сериала, новое его лицо, где взяты лучшие элементы серии на сегодняшний день. Честно говоря, я не уверен, что игра будет способна затянуть на длительное время. Ездить в игре приятно, дрифтить - достаточно просто, однако насколько долго этого хватит остается загадкой, ведь список раздражителей в игре пока что достаточно большой. Помимо неудобной карты в игре присутствует отвратная система GPS-стрелочек, отрисованных прямо на дороге. Большое "нет" дизайнерам интерфейса - желтый цвет тонких стрелок попросту почти не видно на освещенных желтоватым же оттенком ночных улицах. Иными словами, интерфейс в игре сделан очень неудобно и портит ощущение от процесса, потому что вместо того, чтобы увлеченно ездить по городу или проходить какое-то испытание - ты постоянно вглядываешься в экран, чтобы понять, куда свернуть.

Впрочем, на стадии тестирования такие вещи как правило выявляются и изменяются, однако не факт, что к релизу успеют. До осени осталось совсем чуть-чуть, а игра еще не совсем готова. FPS, конечно, плавный, графика тоже, но демка умудрилась полностью вылететь в меню PS4 одновременно у всех игроков, а после перезапуска отказывалась подключаться без перезапуска сервера.

В общем, с одной стороны - ночные гонки действительно выглядят круто, а тюнинг обещает дать богатое разнообразие для всех любителей прокачки автомобилей. С другой стороны остаются претензии к техническому исполнению проекта, а так же вопросы к тому, насколько интересно будет играть. К слову о последнем - сразу несколько человек покинули зал после вылета игры, не пожелав заново проходить демку. Верим в лучшее, время еще осталось, но пока что ожидать можно как средний во всех отношениях проект, так и лучший NFS за последние несколько лет.

[Игры Е3 2015] - Интерактивное Кино для PS4 | Until Dawn, Beyond: Two Souls, Heavy Rain

- - - - - Beyond: Two Souls и Heavy Rain - - - - -
Слухи о выходе Beyond: Two Souls на PS4 в сети гуляют уже давно, но вот то, что в Sony решатся переделать еще и Heavy Rain - действительно оказалось неожиданным сюрпризом для многих геймеров. Показать полностью… В европейском PS Blog появилась заметка о том, что обе последние игры Quantic Dream появятся на PS4 уже совсем скоро, а приобрести их можно будет как по отдельности в PSN, так и в виде бандла, который будет доступен как в цифровом, так и дисковом издании. Увы, ни даты релиза или цены, ни каких-либо подробностей о сборнике больше сказано не было, а на пресс-конференции E3 представители Sony о проекте вовсе умолчали.

Интересно, что на стенде Sony и намека на Quantic Dream в этом году не было, зато в пресс-комнате SCEE я нашел весьма уютный диванчик, перед которым на телевизоре была запущена PS4-версия Beyond: Two Souls.

При чем речь идет даже не о E3-демке; выйдя в меню игры, я обнаружил, что это полная рабочая версия со всеми главами и прочим контентом. Heavy Rain же нигде не было.

Несмотря на то, что помимо улучшенного разрешения и сглаживания, разницы мной замечено не было, брошюра Sony гласит о том, что оба проекта получили улучшенную графику и частоту кадров. Честно говоря, обе игры выглядели шикарно и на PS3, а играл я в них несколько лет назад, поэтому для большей объективности стоит сравнить игры, запустив их одновременно, чего я, разумеется, сделать не мог. Тем не менее большого скачка ждать не стоит, это скорее простое переиздание, а не полноценный ремастер. Для тех, кому это очень важно, посоветую дождаться анализа от какого-нибудь Digital Foundry, который обязательно сделает тест частоты кадров и сравнит картинку ближе к релизу.

В целом это та же самая игра, поэтому к покупке рекомендуется либо тем, у кого PlayStation 3 в свое время не было, либо же всем тем, кто решит еще раз пережить эти два эмоциональных приключения. Думаю, что для принятия решение немаловажным фактором окажется цена. Это не тот случай, как GTA V или Anniversary Edition у Halo на Xbox One, где игру рисовали чуть ли не с нуля, добавив множество крутейших CGI-роликов и прочего нового контента. У оригиналов на PS3 значительных проблем с частотой кадров не наблюдалось, а игры остались теми же; если у вас осталась старая консоль и оригиналы от Quantic Dream, вы вряд ли многое потеряете, запустив именно их. Разумеется, стоит дождаться подробностей от Sony, однако пока что складывается именно то впечатление, что я описал выше. Кстати, сборник пока заявлен только для Европы, что некоторые связывают с недостаточными продажами игры в США и Азии, однако, вероятнее всего, анонс просто состоится чуть позже - сразу же со свежими подробностями о самом переиздании. Как никак, игру должны запустить как минимум в цифре во всех регионах, а покупатели уж точно найдутся.

- - - - - Until Dawn - - - - -
Until Dawn, известная в России как "Дожить до Рассвета" - новый эксклюзив Sony в жанре интерактивного кино от Supermassive Games. По сюжету восемь друзей оказываются отрезаны от мира в уединенной горной хижине, но как вскоре выясняется, оказались они там не одни, опасность их поджигает буквально за каждым углом, а события развернутся не только в хижине, но и в заснеженных ночных окрестностях. Игра во многом похожа на два ярких представителя жанра - Beyond: Two Souls и Heavy Rain, однако разработчики попытались сделать больше развилок на пути к финалу, чтобы сильнее разнообразить игровой процесс, а проект представить в стиле классических молодежных ужастиков.

В демке, представленной на E3, игра начинается не сначала, уровень взят откуда-то из середины. Сразу в глаза бросается очень качественная графика; картинка богата частицами, продвинутым освещением и тенями, а также отличным эффектом глубины поля, хотя анимация, честно говоря, не идеальна.

Интересно, что выбор игрока теперь выражается не только в том, каким образом ответить в диалоге или же каким инструментов воспользоваться для решения задачи. Появились ситуации, в которых игроку нужно решить, стоит ли вообще как-то действовать или же лучше тихо пройти мимо. Например, в одной их сцен окруженные оленями подростки, напуганные темнотой и предшествующими событиями, должны решить, как пробраться среди диких животных, стоит ли воспользоваться оружием, чтобы спугнуть зверей и расчистить путь, или же подобные действия лишь усугубят обстановку. При всем при этом игроку нужно успокоить и свою попутчицу, которая, конечно же, тоже влияет на происходящее вокруг в той или иной степени.

Игра достаточно интерактивна и динамична, сплошного QTE здесь нет, хотя использовать придется и кнопки геймпада, и его наклоны. Так как проект делают уже давно, эмоции и мысли об игре сменялись очень часто. Изначально Until Dawn делали под PS Move, что не могло не заинтриговать, так как, кроме спорта, пропатченной версии Heavy Rain и захватывающего Чародея (Sorcery) играть с много-обещающим устройством было абсолютно не во что. Затем стало ясно, что игру уже делают не под Move, а очередное интерактивное кино уже восторга не вызывало. После прохождения демки с E3 2015 я снова захотел игру купить и пройти, процесс оказался достаточно увлекательным, но как и все в жанре интерактивного кино - проект вряд ли станет массовым, он не для всех, хотя из-за своей ориентированности на молодежь может переплюнуть более взрослые игры Дэвида Кейджа.

Until Dawn выйдет уже 25 августа в США, а на следующий день - в Европе. В России игра выйдет полностью на русском языке.

[История E3] - Главные анонсы прошлых лет (Часть 4-aя)

Предыдущие части "Истории с E3" и прочие заметки вы найдете по ссылке: http://vk.com/topic-52026211_28302219

---E3 2006--- Показать полностью…
В 2006-ом году почти все внимание на себя взяла Nintendo, хотя Sony и Microsoft тоже показали немало интересного. Nintendo наконец-то полноценно представила Wii с ее инновационным контроллером, а также очень сильной игровой линейкой: The Legend of Zelda: Twilight Princess, Super Smash Bros. Brawl, Metroid Prime 3: Corruption, Super Mario Galaxy, Sonic and the Secret Rings, Dragon Quest Swords: The Masked Queen and the Tower of Mirrors, Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers, Fire Emblem: Radiant Dawn, Red Steel, Disaster: Day of Crisis, Project H.A.M.M.E.R. и Excite Truck. Проблема заключалась лишь в том, что далеко не все игры из списка вышли на старте или даже первый год жизни консоли.

Портативный брат системы - Nintendo DS тоже получил показ весьма внушительного списка проектов: Final Fantasy III, New Super Mario Bros. The Legend of Zelda: Phantom Hourglass, Children of Mana, Pokémon Mystery Dungeon: Blue Rescue Team, Dragon Quest Heroes: Rocket Slime, Yoshi's Island DS, Star Fox Command, Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates, Castlevania: Portrait of Ruin, Disney's American Dragon: Jake Long, Attack of the Dark Dragon, Diddy Kong Racing DS и Mario Hoops 3-on-3. К слову, и старички, GBA и GameCube, получили сразу несколько игр из таких серий как Final Fantasy, The Legend of Zelda и Pokemon. Для поклонников компании это была одна из лучших E3 за многие годы!

Для Sony и Microsoft показ Wii был шоком - консоль Nintendo была в разы слабее технически, недалеко продвинувшись от PlayStation 2 и Xbox, однако инновации в системе управления будоражили умы и захватили почти все внимание публики. У Sony куча ядер нового процессора Cell и Blu-Ray привод, у Microsoft - второе поколение игр для Xbox 360, а у Wii - как раз то, что, оказалось в тот год важнее - мощнейшая игровая линейка и революционный метод управления, сделавшие консоль победителем в схватке 7-го поколения домашних игровых систем.

А теперь о конкурентах. В 2006-ом Microsoft провела свою конференцию в Голливуде, в Китайском театре Граумана (TCL), где Билл Гейтс рассказал о "Live Anywhere", инициативе объединения Windows PC, Xbox/Xbox 360 и телефонов на ОС Windows.

По задумке все это должно было стать объединенной экосистемой на основе Live. Если тогда эта идея провалилась с треском, то сегодня это все кажется реальностью - современные устройства Редмондского гиганта получают все больше и больше фишек коммуникации между друг другом - от банальной синхронизации устройств до полноценного кросс-платформенного мультиплеера или возможностью стрима с одной системы на другую. Помимо этого речь зашла о развитии сервиса Xbox Live и довольно серьезной игровой линейке, а именно: Halo 3, Grand Theft Auto IV, Hitman: Blood Money, Fable II, Gears of War и Sonic the Hedgehog.

Что касается Sony, то тут прошло все неоднозначно. С одной стороны компания позиционировала PlayStation 3 как чудо-устройство с невероятным количеством возможностей и мощнейшим железом "под капотом", а игры, вроде, Heavenly Sword, Warhawk, Final Fantasy XIII или Motorstorm удивляли графикой даже на фоне уже вышедшего представителя "некстгена", Xbox 360. Была обратная совместимость с PS2 и PSOne, 4 порта USB и кардридер, а так же новый геймпад с гироскопами Sixaxis. С другой стороны, ценник был на уровне 600 долларов (за базовый 360-ый просили вдвое меньше). Да еще и куча геймеров переметнулась на сторону уже вышедшего Xbox 360 или грядущего Wii. Успеха PS2 консоль никогда так и не получила.

Что касается PSP, то тут все было хорошо. Анонсировали целую плеяду отличнейших тайтлов: Metal Gear Solid: Portable Ops, Crisis Core: Final Fantasy VII, Killzone: Liberation, Ratchet & Clank: Size Matters, Tekken 5: Dark Resurrection, LocoRoco, Monster Hunter Freedom, Gangs of London, Valkyrie Profile: Lenneth, Sonic Rivals, Silent Hill: Origins, Lemmings и Ridge Racer.

Для ПК на E3 в 2006-ом году (кроме мультиплатформы) смотреть было нечего. Выставка собрала 60000 человек и в последний раз в истории прошла весной, с 10 по 12 мая. Впрочем, это была еще и последняя, перед перерывом на пару лет, классическая E3 в знакомом и полюбившемся многим формате. Увы, форматом этим довольны были не все, и в 2007-ом все резко изменилось.

---E3 2007---
"E3 Media and Business Summit" - именно это имя носила идея, чуть было не погубившая ту самую E3, что уже годами служила сердцем игровой индустрии. Из-за того, что представители нескольких крупных компаний на E3 посчитали, что им стало тесно от мелких блоггеров, и подали массу жалоб к организатору, ESA решила изменить формат происходящего мероприятия. Никаких блоггеров и мелких журналистов, фрилансеров и небольших компаний допускать больше не стали. На новое мероприятие попасть можно было исключительно по приглашению, а запланировано оно теперь уже на середину июля, при чем привычный Los Angeles Convention Center арендован не был. Вместо этого все собрались в многочисленных отелях Санта-Моники. При всем этом, представили свои проекты всего 33 компании (вместо 400 годом ранее), а посетило мероприятие лишь 10000 человек. Кстати, для инди-сообщества подобное изменение стало большой встряской, благо, что IndieCade и Международная Ассоциация Разработчиков Игр смогла договориться с ESA и создать выставочный стенд для независимых разработчиков. Это далеко не идеальное решение, но это лучше, чем ничего.

Так как формат мероприятия изменился, то и интерес к нему заметно угас. Тем не менее, большая тройка попыталась выступить достойно на своих конференциях. Получилось это с переменным успехом. У Microsoft много говорили о Halo. Тут и трейлеры Halo 3 и Halo Wars, и анонс тематического варианта консоли Xbox 360. Заявили, что Gears of War заглянет на ПК, а так же поделились информацией о Fallout 3, BioShock, Call of Duty 4: Modern Warfare, Assassin's Creed и релизе Xbox 360 Elite в Европе, запланированном на 24 августа. Сейчас бы подобное объявление сделали в рамках какого-нибудь Gamescom, что говорит лишь об одном - E3 была уже совсем не та. Говорить и показывать было практически нечего и некому.

У Sony ситуация аналогичная - сбросили цену (на $100) на 60гб версию PS3, анонсировали консоль на 80гб с бесплатной копией Motorstorm в комплекте. Показали трейлеры нескольких отличных игр: Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, Gran Turismo 5, Silent Hill 5 (Homecoming), Resident Evil 5 и Star Wars: The Force Unleashed. Были представлены демки ожидаемых многими проектов, вроде, Heavenly Sword, Killzone 2, Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction, Uncharted: Drake's Fortune и Burnout Paradise. Не забыли и портатив, состоялся анонс Slim-версии PSP. Конференция была, конечно, неплохой, но из-за новых ограничений информация с выставки распространялась медленно, про многие игры никто не слышал чуть ли не до самого их релиза. Поддержка в социальных сетях у всех платформ-держателей была низкой.

Конференция Nintendo же прошла под флагом анонсов новой периферии: Wii Balance Board, Wii Zapper и Wii Wheel - каждый аксессуар шел в комплекте с софтом, вроде Wii Fit или Mario Kart Wii, что не могло не порадовать фанатов. На E3 объявили дату релиза ожидаемой многими Super Smash Bros. Brawl, однако игру потом дважды переносили. Показали De Blob, Contra 4, Metroid Prime 3: Corruption, Soulcalibur Legends, Nitrobike и Medal of Honor: Heroes 2 (с онлайном для 32 игроков), но не все проекты получили должное внимание публики.

В целом, E3 2007 могла бы стать худшей E3 в истории, если бы только не E3 2008, ставшая поворотным моментом для ESA.

---E3 2008---
Если 10000 человеком годом ранее - невероятно малое число участников для E3, то новый антирекорд в 5000 посетителей на саммите E3 в 2008-ом - стал катастрофой, которая заставила ESA пересмотреть позицию и дать задний ход. Интересно, что, несмотря на ничтожную посещаемость, пресс-конференции выдались неплохими, поэтому с точки зрения анонсов все было не так печально, как многие думают.

Пожалуй, в 2008-ом году лучше всех выступили Microsoft, сделав самое яркое шоу с большим числом анонсов и показов. Были представлены демки таких громких проектов как Fallout 3, Gears of War 2, Fable II, Resident Evil 5 и Saints Row 2. Помимо этого компания решила сделать редизайн интерфейса Xbox 360. Тут и потрясающая система аватаров, и улучшенный созданный чуть ли не с нуля интерфейс, и поддержка новых приложений-сервисов для Xbox Live! Самый важный из них - Netflix, занимающий около трети рынка онлайн-стриминга в США. Еще был совершен дерзкий набег на Sony - Final Fantasy XIII была анонсирована и на консоль Microsoft.

У Sony же состоялись сразу несколько крупных анонсов, однако каждый из них был важен, скорее, лишь для текущих на тот момент владельцев приставки, а не потенциальных покупателей. Во-первых, через PSN стало можно покупать кинофильмы от целого ряда студий. Во-вторых, PSN был обновлен и всячески улучшен. В-третьих, Sony вернули линейку Greatest Hits; игры продающиеся большими тиражами получали красную упаковку с этой надписью и стоили заметно дешевле. Одни из первых игр программы - Assassin's Creed, Fight Night, Resistance: Fall of Man стоили по $29.99. Кстати, свою конференцию Sony начала именно с показа демки сиквела последней; а еще для Resistcance 2 был заявлен мультиплеер, на PSP анонсировали Resistance: Retribution, а на PS3 - одну из самых амбициозных онлайн-игр всего 7-го поколения игровых систем. Речь идет о MAG, шутере с поддержкой до 256 игроков одновременно от Zipper Interactive. Затем речь пошла о новых бандлах PS3 и PSP для Европейского и Американского рынков, но это не вызвало большого интереса публики.

У Японской Nintendo E3 2008 почти ничем не отличалась от E3 2007. Куча новой периферии для Wii и софта к ней. Wii MotionPlus, Wii Speak. Показали игру Wii Music с поддержкой Wii Balance Board, Wii Remote и Nunchuck, а затем представили Wii Sports Resort, сиквел популярнейшей Wii Sports. Для DS показали Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Guitar Hero: On Tour Decades и Spore Creatures. У компании на E3 в этот год была своя особая атмосфера.

К счастью, с в 2009-ом году все вернулось к старому формату, E3 снова стала массовой выставкой-событием, но об этом в следующей части! Продолжение следует.



когда будет е3 по москве:Мероприятие [Игры E3 2015] - Need for Speed Культовая серия Need for Speed просуществовала уже больше двух десятков лет, поэтому можно справедливо заметить, что практически каждый геймер хоть

когда будет е3 по москве

Когда будет е3 по москве 16 10 10
Когда будет е3 по москве 12 8 10