Как переводить в свободный опыт с элитного корабля

Как переводить в свободный опыт с элитного корабля


Экономика World of Warships

В World of Warships существует три основных ресурса — кредиты. опыт и дублоны. Кредиты и опыт игрок зарабатывает в боях, дублоны или приобретаются в Премиум магазине, или получается от разработчиков в результате акций и пр. или от других игроков в качестве подарка.

Содержание

Общая информация

В игре существует два стандартных видов ресурса, которые можно получить за участие в боях — это кредиты и опыт. Первые являются основной игровой валютой, второй это некие очки развития. Помимо этого, в игре есть покупаемая за деньги валюта - Дублоны.

Кредиты (в просторечии "серебро") является основной валютой для покупки и обслуживания кораблей, а также для покупки модулей, модернизаций и расходников.

Помимо этого имеется игровая валюта «Дублоны» (аналог Золота в World of Tanks и World of Warplanes ), которые можно:

  • приобрести в премиум-магазине за реальные деньги;
  • получить от разработчиков за участие в различных акциях, конкурсах и турнирах;
  • получить в качестве подарка от других игроков;
  • получить в качестве бонусов за использование карты World of Warships в Республике Беларусь или карты World of Warships в Российской Федерации.

Существует три типа опыта:

  • опыт на определённом корабле — используется для изучения новых модулей данного корабля и последующих кораблей в данной ветке развития;
  • опыт командира корабля — используется для изучения навыков, а также для переобучения капитана, назначенного с другого корабля;
  • свободный опыт — опыт, который не привязан к конкретному кораблю и может быть использован для изучения любых модулей и видов техники.

Он составляет 5% от количества общего опыта. Обычный опыт может быть переведен в свободный с премиумных кораблей. а также с элитных кораблей — тех, у кого прокачены все модули и исследован следующий по ветке развития корабль.

Свободный опыт дополнительно может быть получен за выполнение ежедневных задач.

Премиум аккаунт

Игры компании Wargaming имеют общий модификатор (при наличии единого премиум аккаунта), который увеличивает заработок кредитов и опыта в 1,5 раза.

Как получить премиум аккаунт:

  1. приобрести в Премиум магазине за реальные деньги;
  2. приобрести в Порту за дублоны;
  3. получить в качестве награды за выполнение Боевых задач ;
  4. получить вместе с бонус- или инвайт-кодом у акционных кораблей.

Также при наличии активного премиум аккаунта есть возможность сменить обычный Порт на премиумный.

Информация о количестве всех игровых ресурсов

Информация о различных игровых ресурсов в «Порту»

Прежде всего, игрок может ознакомиться с количеством кредитов, опыт и т.д. в Порту.

  • основная информация содержится в правом верхнем углу — там же находятся кнопки для осуществления различных экономических операций;
  • опыт корабля выводится под изображением корабля, а также при выборе раздела «Модули». Там же предоставляется информация и о свободном опыте;
  • опыт командира корабля можно узнать, наведя курсор на его изображение или перейдя в его раздел.

Информация о премиум аккаунта располагается непосредственно в Порту в верхнем правом и в разделе Профиль под именем игрока.

Таблица «Кредиты и опыт»

Всю информацию о доходах и расходах за бой можно узнать из раздела «Кредиты и опыт» в экране послебоевой статистики — причем отдельно приводится информация о кредитах и опыте без учета премиум аккаунта.

Кредиты и опыт

Кредиты и опыт выдаются за:

  • за нанесение повреждений кораблям противника любым способом:
  1. орудиями главного калибра ;
  2. орудиями противоминного калибра ;
  3. торпедами. включая авиационные;
  4. авиационными бомбами;
  5. возгоранием ;
  6. затоплением ;
  7. тараном
  • за уничтожение корабля противника любым из вышеперечисленных способов;
  • за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);
  • за сбивание захвата союзной базы, пропорционально «сбитым» очкам захвата (см. Захват баз );
  • за блокировку захвата базы или точки (нахождением в пределах базы, когда её пытается захватывать противник - в этом случае захват не идёт, а корабли обоих сторон считаются "блокирующими" и получают небольшое вознаграждение за блокировку);
  • за уничтожение находящихся в воздухе любых самолетов противника;
  • за обнаружение вражеских кораблей и эскадрилий;
  • за урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям;
  • за потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон) — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока, либо прошли в непосредственной близости от корабля (в радиусе 700 метров — примерно 1,5 длины корпуса Yamato, т.к.

    масштаб кораблей в игре 2:1);

  • за участие в бою — в зависимости от общего вклада.

Существует и ряд особенностей — учитываются:

  1. вид боя — в кооперативном бою количество получаемых кредитов и опыта меньше, чем в других;
  2. процентное соотношение урона к общей прочности корабля — количество кредитов и опыта, полученное за нанесение, к примеру, 50% прочности эсминцу и авианосцу будет одинаковым;
  3. разница в уровнях кораблей с противником – применяются понижающий коэффициент при положительной разнице (т.е. уровень корабля противника ниже уровня вашего корабля) или повышающий при обратной ситуации;
  4. способность линкоров и некоторых крейсеров восстанавливать очки боеспособности.

Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.

  • Для хороших экономических результатов важно не выживание корабля к концу боя, а максимальный объём активных действий. Попытка скрыться от противников в конце боя, чтобы выжить, вместо того чтобы сражаться с ними, приведёт к худшим экономическим результатам.
  • Осознанные командные действия в бою (например, для линкора — нанести определённое количество урона, продавить фланг вместе с союзниками, пожертвовав частью боеспособности и захватить базу) приведут к лучшим экономическим результатам.
  • Сосредоточение только на одном действии (например, для эсминца — захватывать базы, но не наносить урон, не вести разведку и не отвлекать огонь противника на себя) приведёт к худшим экономическим результатам.

Модификаторы количества награды за бой

После боя каждый игрок получает так называемые базовые кредиты и опыт в зависимости от вклада — но игрок может получить больше, т.к. итоговые значения вычисляются по следующим формулам:

ВНИМАНИЕ.
1) Под базовым опытом понимается тот, который отображается в статистике результата боя, во вкладках «Командный результат» и «Кредиты и опыт», столбец «Без премимума». Но он зависит от исхода боя — при равном количестве урона и пр. этот вид опыта в 1,5 раза больше у победившей команды .
2) Под базовыми кредитами понимается те, который отображаются во вкладках «Командный результат» и «Кредиты и опыт», столбец «Без премимума». Но их количество зависит от вида корабля — премиумные корабли зарабатывают кредитов больше, чем прокачиваемые.

Игрок, обладающий премимум-акаунтом, получил 100 000 базовых кредитов и при этом располагает:

  • камуфляжем «Gamescom-2016» ;
  • флажным сигналом Zulu.

Таким образом итоговое количество кредитов будет равно:

100 000 · 1,5 · (1 + 0,5 + 0,2 ) = 255 000

Игрок получил 150 000 базовых кредитов на премиумном крейсере Германии VIII уровня Prinz Eugen . на котором использует:

  • постоянный камуфляж «Adler — Prinz Eugen» ;
  • флаг супертестера.

Таким образом итоговое количество кредитов будет равен:

150 000 · 1 · ( 1 + 0,01 + 0,05 ) = 159 000

  • XК И — итоговые кредиты за бой;
  • XК 0 — базовые кредиты за бой;
  • КА — коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного — 1,5;
  • ΣКМ К — сумма коэффициентов различных модификаторов кредитов, к которым относятся:
  1. флажный сигнал Zulu ;
  2. ряд камуфляжей;
  3. награды за выполнение боевых задач;
  4. некоторые особые памятные флаги.

Игрок c премимум-акаунтом получил 1 000 единиц базового опыта, выиграл первый бой за день на корабле и помимо этого располагает:

  • камуфляжем «Тип 6» ;
  • флажным сигналом Zulu Hotel.

Таким образом, итоговый опыт командира корабля будет равен:

1 000 · 1,5 · (1 + 0,5 + 1 + 0,5 ) = 4 500

Игрок получил 1 000 единиц базового опыта на премиумном крейсере Германии VIII уровня Prinz Eugen, который обладает постоянным камуфляжем с бонусом к опыту командира корабля.

Таким образом итоговый опыт командира корабля будет равен:

1 000 · 1 · ( 1 + 0,5 ) = 1 500

  • XКК — опыт командира корабля;
  • XO 0 — базовый опыт за бой;
  • КА — коэффициент аккаунта: для обычного он равен 1, для премиумного — 1,5;
  • ΣКМ О — сумма коэффициентов различных модификаторов опыта (см. выше);
  • ΣКМ КК — сумма коэффициентов различных модификаторов опыта командира корабля, к которым относятся;
  1. флажные сигналы Zulu Hotel и Dragon ;
  2. некоторые камуфляжи;
  3. награды за выполнение боевых задач;
  4. некоторые особые памятные флаги.

Игрок получил 4 000 единицы итогового опыта.

Таким образом, свободный опыт будет равен:

4 000 · 0,05 = 200

Игрок получил 4 000 единицы итогового опыта на премиумном эсминце Пан-Азии VI уровня Anshan, обладающим постоянным камуфляжем с бонусом к свободному опыту. Также используется флаг Papa Papa.

Таким образом свободный опыт будет равен:

4 000 · 0,05· ( 1 + 1 + 3 ) = 1 000

  • XОС — свободный опыт;
  • XO И — итоговый опыт за бой;
  • ΣКМ ОС — сумма коэффициентов различных модификаторов свободного опыта, к которым относятся;
  1. флажный сигнал Papa Papa ;
  2. некоторые камуфляжи;
  3. награды за выполнение боевых задач.

Подготовка корабля к бою — необходимое, но затратное дело.

Кредиты тратятся на:

  • покупку обычных кораблей, модулей корабля или модернизаций ;
  • приобретение и пополнение улучшенного снаряжения ;
  • приобретение и пополнение камуфляжа;
  • обучение командира корабля при покупке корабля одному навыку или переобучение со штрафом в очках опыта;
  • пополнение боекомплекта.
  1. снарядов орудий главного калибра;
  2. торпед;
  3. самолетов, которые были уничтожены в воздухе.
  • на обслуживание корабля (ее величина фиксированная для каждого корабля).

    Стоимость обслуживания можно уменьшить на 10% при использовании сигнала India Bravo Terrathree и еще на 50% за счет некоторых видов камуфляжа.

Также в число расходов входит штраф за повреждение союзников.

ВНИМАНИЕ. По мере продвижения по веткам развития величина обслуживания увеличивается.

Он тратится на исследование модулей и исследование новых кораблей. Исследование некоторых модулей можно пропустить и сразу потратить опыт на исследование следующего корабля ветки. Но в этом случае корабль не сможет стать элитным — не получит возможность перевести накопленный на нем обычный опыт в свободный.

Дублоны можно потратить на различные полезные вещи и услуги.

Дублоны можно потратить на:

  1. приобретение премиумных кораблей, снаряжения, камуфляжа
  2. приобретение дополнительных слотов в Порту для кораблей;
  3. приобретение премиум аккаунта;
  4. приобретение кредитов;
  5. перевод обычного опыта с кораблей в свободный;
  6. расширение резерва для командиров кораблей;
  7. "приобретение" командира корабля с тремя очками навыков при покупке корабля
  8. переобучение командира корабля без штрафа в количестве опыта;
  9. демонтаж (без уничтожения) модернизаций.

Штраф за пассивное поведение в бою

В случае пассивного поведения в бою игрок может понести наказание: награда за бой будет нулевой, а выплата за обслуживание при выходе в бой всё равно будет снята.

К нему относятся:

  • выход из боя до уничтожения своего корабля;
  • отсутствие урона и движения (последнее относится ко всем кораблям, кроме авианосцев). ВАЖНО! Урон, нанесённый вспомогательным калибром. не учитывается;
  • для авианосцев. отсутствие урона за бой и отсутствие выпущенных самолётов.

Ссылки на интернет-ресурсы

История изменений

  • Обновление 0.3.0.2
    • свободный опыт в личном результате после боя отображается с учётом множителя 1,5.
  • Обновление 0.4.0.
    • цены в опыте на изучение кораблей и модернизаций оборудования в среднем увеличились в 1,5–2,5 раза, а на покупку — в 3–3,5 раза;
    • доходность кораблей начальных уровней снижена;
    • доходность кораблей IX и X уровней увеличена;
    • стоимость ремонта и обслуживания кораблей высоких уровней возрастёт, а для низких и средних уровней останется без ощутимых изменений. В то же время практически для всех уровней дерева развития заметно вырастет средний заработок кредитов за каждый бой.
  • Обновление 0.5.0.1
    • cредний опыт игрока за бой во вкладке «Сводка», а также в статистике на портале теперь отображается с учётом премиум-аккаунта, но без учёта прочих модификаторов (например, флажных сигналов).
  • Обновлени 0.5.1.
    • произведено перераспределение вознаграждений за бой: при расчете заработка во внимание принимается захват, блокирование и защита баз, в том числе в режиме «Превосходство»;
    • проведена настройка награды для авианосцев и эсминцев:
      • игроки, которые наносят урон и при этом принимают участие в борьбе за контрольные точки, получают чуть большую награду;
      • игроки, которые наносят урон и при этом не принимают участие в борьбе за контрольные точки, получают чуть меньшую награду;
      • доходность авианосцев снижена. Изменения особенно заметны на технике в начале ветки (IV-V уровни) и в конце ветки (IX-X уровни);
      • доходность эсминцев увеличена. Изменения особенно заметны на высокоуровневой технике.
  • Обновление 0.5.2
    • на 20% снижено вознаграждение в кредитах за захват баз в режиме «Превосходство»;
    • пересмотрены коэффициенты доходности большинства исследуемых кораблей.
  • Обновление 0.5.3
    • изменены коэффициенты заработка опыта и кредитов различных кораблей.
  • Обновление 0.5.6
    • была незначительно переработана схема начислений. Итоговые результаты иногда могут незначительно отличаться от прежних значений из-за округления;
    • была пересмотрена механика применения штрафа — штрафы за урон союзникам применяются к итоговому значению опыта, после всех модификаторов.
  • Обновление 0.5.12.
    • при расчете опыта и кредитов за бой учитываются обнаружение вражеских кораблей, торпед и эскадрилий; урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям; потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока либо так и не попали по нему);
    • счёт за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание — расходы не зависеть от того, сколько урона получил игрок;
    • снижается стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей;
    • для авианосцев:
      • исправлена ошибка, из-за которой при расчёте стоимости потерянных самолётов могли учитываться не все потери;
      • была уменьшена стоимость ремонта.
      • распределение награды по итогам боя было изменено в пользу уничтожения вражеских самолётов. Теперь заработок за нанесение урона кораблям и доход за достижение господства в воздухе лучше сбалансированы между собой.
    • для борьбы с пассивным поведением в бою нулевую награду дополнительно получат игроки, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:
      • для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи;
      • для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.
  • Обновление 0.5.14.
    • повышены выплаты опыта и кредитов за урон, нанесённый другими игроками по целям, подсвеченным игроком, без уменьшения заработков за другие активности. В результате для авианосцев, линкоров и крейсеров средний заработок за бой повысился на 1,5–3%, для эсминцев — на 2–4%.


как переводить в свободный опыт с элитного корабля:Экономика World of Warships В World of Warships существует три основных ресурса — кредиты. опыт и дублоны. Кредиты и опыт игрок зарабатывает в боях, дублоны или приобретаются в Премиум

как переводить в свободный опыт с элитного корабля

Как переводить в свободный опыт с элитного корабля 19 10 10
Как переводить в свободный опыт с элитного корабля 16 9 10