Как вы понимаете смысл фрагмента текста а может украл кто-нибудь есть такие подлецы

Как вы понимаете смысл фрагмента текста а может украл кто-нибудь есть такие подлецы


Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «– А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…».

Приведите в сочинениидва аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3. Как Вы понимаете значение слова СОСТРАДАНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое сострадание», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера – аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для изложения

Время меняет людей.

Но, кроме времени, есть ещё одна категория, воздействующая на тебя, может, даже посильнее, чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.

Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них и дети. Да, несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками, несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.

Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность.

Плакать от собственной боли нетрудно. Трудней плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствия – наши добродетели».

(По А.А. Лиханову) 165 слов

Проверка задания 1



как вы понимаете смысл фрагмента текста а может украл кто-нибудь есть такие подлецы:Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «– А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,

как вы понимаете смысл фрагмента текста а может украл кто-нибудь есть такие подлецы

Как вы понимаете смысл фрагмента текста а может украл кто-нибудь есть такие подлецы 19 7 10
Как вы понимаете смысл фрагмента текста а может украл кто-нибудь есть такие подлецы 6 10 10